; value="main.swf"; Наш девиз: "Все творчески, иначе зачем?"
16 января 2018 21:15:17
Навигация
· Главная
· Попечительский совет школы
· Одно окно
· Наша школа
· Обучающимся
· Законным представителям обучающихся
· НОУ "Астро"
· Энергосбережение
· Наши выпускники
· Печатные издания
· Социально-педагогическая работа
· Информационно-библиотечный центр
· Форум
· Электронные обращения
· Ресурсный центр по методической работе
· Азбука безопасности
· Итоги года
· Акция "Читать не вредно!"
· Школьное телевидение "Большая перемена"
· Ресурсный центр по информатизации
· Виртуальный методический кабинет
· Деятельность общественных организаций
· Единый день информирования
· Шестой школьный день
· Спортивно-оздоровительная работа
· Школа вчера и сегодня
· Фотомгновения школьной жизни
· Выпускнику
· Школа - территория здоровья
· О нас пишут
· Воспитательная и идеологическая работа
· Инновационная деятельность
· Инновационный опыт
· Лето - время открытий
· Реализация проекта "Этот век из вдохновенья, этот век из серебра"
Ресурсы наших преподавателей

Баннеры

; value="nachsh.swf";
----------------------------------------------------------
Этапность работы по написанию исследовательских работ учащихся
Этапность работы по написанию исследовательских работ учащихся

Этапы НИД:

1 – этап выбора темы исследования, его подготовки и осуществления.

2 – этап оформления работы в печатном и электронном виде.

3 – этап публичной защиты работы и участия в различных конкурсах научных работ.

Выбор темы исследования осуществляется учащимся самостоятельно, исходя из его интересов с учетом способностей и возможностей. Условием успешного выполнения работы является интерес учащегося к проблеме, который не только помогает преодолевать любые трудности, неизбежные в процессе работы, но и помогает реализовать творческие способности учащегося.

Задачи научного руководителя на этом этапе следующие:

в процессе беседы с учащимся выявить интересы учащегося, с учетом его способностей и возможностей определить область приложения творческих способностей, совместно с учащимся сформулировать тему исследования (окончательный вариант названия работы, точно соответствующий её содержанию, обычно формулируется к моменту окончания исследования);

наметить план работы (не исключено, что первоначальный план будет изменяться и корректироваться, т. к. в творческом исследовании план не должен связывать развитие идеи и замысла исследования при условии сохранения стратегической линии в работе и выполнения её в установленный срок), определить методы исследования, базу исследования, инструментарий;

наметить библиографический список по теме исследования ( минимальное количество изданий должно быть не менее 5-ти);

осуществлять общее руководство, давать рекомендации и консультации по ходу работы.

Исследовательская работа представляется на рецензию научному руководителю в напечатанном виде в соответствии с правилами оформления (минимальное количество страниц работы, включая титульный лист и список библиографии - 15), работа также представляется в электронном виде на дискете. Руководитель читает работу, оценивает (выставляет оценку по пятибалльной шкале), пишет рецензию, с указанием достоинств и недостатков работы. В процессе подготовки учащегося к защите работы обсуждаются возможные варианты устного доклада (стандартное время доклада – 10 минут), прорабатываются возможные варианты вопросов к докладчику и вид демонстрационных материалов. Желательно провести репетицию выступления, так как хорошо подготовленное выступление во многом определяет успешную защиту работы.

С правилами оформления работ можно ознакомиться здесь...

Translate

Наша гордость
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Нас посетили
Мы в соцсетях

Время загрузки: 0.01 секунд 639,684 уникальных посетителей