; value="main.swf"; Наш девиз: "Все творчески, иначе зачем?"
16 января 2018 21:12:26
Навигация
· Главная
· Попечительский совет школы
· Одно окно
· Наша школа
· Обучающимся
· Законным представителям обучающихся
· НОУ "Астро"
· Энергосбережение
· Наши выпускники
· Печатные издания
· Социально-педагогическая работа
· Информационно-библиотечный центр
· Форум
· Электронные обращения
· Ресурсный центр по методической работе
· Азбука безопасности
· Итоги года
· Акция "Читать не вредно!"
· Школьное телевидение "Большая перемена"
· Ресурсный центр по информатизации
· Виртуальный методический кабинет
· Деятельность общественных организаций
· Единый день информирования
· Шестой школьный день
· Спортивно-оздоровительная работа
· Школа вчера и сегодня
· Фотомгновения школьной жизни
· Выпускнику
· Школа - территория здоровья
· О нас пишут
· Воспитательная и идеологическая работа
· Инновационная деятельность
· Инновационный опыт
· Лето - время открытий
· Реализация проекта "Этот век из вдохновенья, этот век из серебра"
Ресурсы наших преподавателей

Баннеры

; value="nachsh.swf";
----------------------------------------------------------
Кабинет педагога социального

Рабочая зона специалистов



Зона консультирования

Зона релаксации


Краткое описание кабинета

Эффективность функционирования кабинета  педагога-психолога  ГУО «Радунская средняя школа» базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.
Кабинет педагога-психолога  располагается на втором  этаже, в правом крыле здания. Площадь кабинета 40 кв.м. Цвет стен, пола, жалюзи подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете с округленными формами и установлена в контексте общей композиции.
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку:
- зона ожидания приёма;
- рабочая зона педагога-психолога;
- зона диагностической работы;
-  зона консультирования и коррекционно-развивающей работы;
- зона релаксации и снятия эмоционального напряжения;
- зона групповых занятий.
Зона ожидания приёма находится вне кабинета. Она выполняет функцию своеобразной приёмной, где обращающиеся к педагогу-психологу дети и взрослые могут подождать приёма. Чтобы непродолжительное время ожидания сделать для посетителей полезным, здесь размещены информационные стенды с рекомендациями педагога-психолога. Желающие могут задать волнующий их вопрос в письменном виде и опустить его в анонимный почтовый ящик педагога-психолога.
Рабочая зона необходима педагогу-психологу для подготовки к работе (занятиям, консультациям), обработки и систематизации результатов обследова-ния, хранения  рабочей документации, методической литературы. Она оснащена современным письменным столом с двумя рабочими местами и дополнительной приставкой, где могут работать ещё несколько человек. Нормативные правовые документы, диагностические и аналитические материалы, методическая литература и пособия, периодические издания, банк данных, брошюры с опытом работы, портфолио, методические материалы размещены и хранятся в шкафу, состоящего из нескольких секций. Кабинет оснащён техническими средствами, позволяющими максимально эффективно организовать рабочее время: компьютером, множительной техникой (принтер, сканер, ксерокс), системой звуковоспроизведения с набором звукозаписей. В медиатеке кабинета имеются диски с презентациями к занятиям, конференциям, семинарам, видеороликами, компьютерными тестами, подборкой психологической литературы.
Имеется выход в сеть Интернет. На сайте гимназии есть страничка социально-педагогической и психологической службы, где размещена информация о специалистах СППС, графики работы, рекомендации родителям, обучающимся, педагогам.   
Рабочая зона используется для диагностической работы и проведения обследований.  В копилке диагностического инструментария педагога-психолога имеются материалы по различным направлениям:
- мотивация учебной деятельности;
- интеллектуальное развитие и особенно¬сти развития по¬знавательных процессов;
- школьная тревожность;
- изучение проявле¬ний индивидуально - психологических и характерологических особенностей детей;
- особенности межличностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- рисуночные проективные тесты;
- профориентация (имеется компьютерная диагностика).
Зона консультативной работы предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы. Этому способствуют удобные мягкие диван и кресло, элементы дизайна (цветочные панно, композиция, мини-фонтан).
Эта зона может быть использована для проведения коррекционно-развивающей работы. Она оснащена журнальным столиком со стеклянным верхом. В кабинете имеется разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, конструктор, развивающие игры, изоматериалы).
Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Аквариум с подсветкой, естественная зелень комнатных растений, настольная лампа, небольшой домик-теремок - всё это способствует успокоению, снятию накопившейся усталости и раздражения. Переносная ширма даёт возможность ребёнку побыть наедине с самим собой, на время отключиться от окружающей действительности. Органичным дополнением является использование во время занятий записей звуков природы: шума леса, морского прибоя, пения птиц.
Пространство кабинета легко переоборудовать для проведения групповых занятий, разместив по кругу стулья в центре кабинета. Можно разместить 12-15 посадочных мест.
Translate

Наша гордость
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Нас посетили
Мы в соцсетях

Время загрузки: 0.01 секунд 639,673 уникальных посетителей